Для начала хочу пояснить ситуацию. Наблюдая за процессом учебно-воспитательным в средней школе, я пришла к выводу, что общение с посторонним человеком, специалистом в области преподавания будет полезным ученику 11 класса.
При том, что выбор обществознания в качестве профильной дисциплины я не одобряла, считая, что приоритеты должны быть отданы математике.
С другой стороны, цель любого обучения- это приобретение навыков по работе с информацией, улучшение запоминания и способности оперировать полученными знаниями.
С момента начала занятий с репетитором прошло чуть больше месяца, а я уже вижу положительный результат, и не один.
1. Ученик начал самостоятельную работу по систематизации данных. Это большой плюс. Любая самостоятельная работа даст результат.
2.Наблюдаю изменения в межличностном взаимодействии: вдруг стал интересоваться мнением других людей, точнее говоря, услышал вдруг замечания школьных педагогов, которые ранее игнорировались.
3. Поскольку учебный материал высылается на мой электронный адрес, я его иногда читаю. Не будучи знатоком современного подхода к изучению истории, я иногда ужасаюсь. Но верю, что такая трактовка соответствует современному стандарту. Впрочем, эту ситуацию я использовала по своему: попросила ученика найти другие значения слов, указанных в присланном педагогом глоссарии, и объяснить мне разницу. Эта работа оказалась очень полезной.
Вывод: выражаю благодарность менеджеру, работавшей со мной в процессе подбора репетитора. Я высказала ряд пожеланий, которые были услышаны.
Вопросов по финансовым и организационным моментам не возникало, услуги компании "Профи. ру" рекомендую.
Спасибо большое Александру Михайловичу. Он настоящий профессионал своего дела, хорошо разбирается в темах и объяснет все доступным и понятным языком. Рекомендуем обращаться за помощью!